Построить ТАКОЙ спектакль! Трое участников. И полное, абсолютное перехватывание контроля! Безумно ценю этот параметр, когда труппа переключает внимание всего зала в то пространство, которое создается в периметре сцены
Послушайте, ведь это потрясающий феномен. Сама сцена условно делится на три сегмента: ближний- там подиум в зал. Актеры редко пользуются столь близкой дистанцией с залом, на то есть свои причины, и мне они понятны.
Средняя часть сцены: буквально три метра вглубь. И тыл, задняя часть сценического пространства, вспомогательная- там тоже редко играют, чаще используют как фон второго плана, на котором располагаются статические декорации, вспомогательное пространство
И получается, что для воссоздание целого мира, вот этого туннеля, который ведет из зала в пространство вновь созданной реальности - используются вон те несчастные три срединные метра. Ну не чудо ли?
Но КАКОЙ спектакль!! Актеры выложились не на 100, а на 200%, они жили и умирали в этой вновь воссозданной ими реальности. Создать такое действо, при котором весь контекст проявляется на последних 20 минутах! Жутко люблю этот прием. Это такой мощнейший фонтан переживаний, который накрывает тебя когда ты наконец, понимаешь: для чего нужны были все предшествующие полтора часа.
Контрольный выстрел в сердце. Детектив, смысл которого становится ясен на последней фразе романа
Разумеется, самая страшная тема: путь человеческой души к себе, тема Встречи. Но КАК они это сделали! Через театр, построенный на сцене театра! Театр в театре!
Звезда спектакля, конечно же Геннадий Можаев
А вот Демиург, Дух и Первопричина Театра: Мария Дроздова
Спасибо вам!!
PS. А я под шумок хапнул автограф своей любимой Примы :))