Итак, на первом месте у нас субботний спектакль "Ваша сестра и пленница" в "Театре без вывески" с великолепной Натальей Овчаренко. Ну про этот Театр я писал: это определенно, событие и один из лучших театров Москвы на мой взгляд.
В Вахтангова сразу две потрясающих вещи. Ануевская "Медея" на малой сцене. Годится только для одиночек: билетов на этот аншлаг нет давно и упорно, прорваться в зал одному при большом везении хоть как-то, но возможно, а вот в паре ловить там нечего, физически нереально.
И там же "Последние Луны" на главной сцене с Лановым и Купченко. Что уже достойно внимания само по себе
В Станиславского дают "Волшебную Флейту" Мнэээээ... Полуэкт ибн Полуэктович. Ничего хорошего я об этой постановке не слышал, народ плюется хором. Но с другой стороны, а что у нас не оплевано? Словом, я не знаю
В "Ведогонь театре" идет "Васса" по первой редакции повести Горького. Интересен тем, что спектакль вошел в шорт-лист номинации "Золотая маска", а это что-то, да значит, и вообще про него пишут, как о театральном событии прошлого года.
Особая зона стыда для меня, этот театр. От моего подъезда до театрального крыльца две минуты пешком, если не торопясь. И при этом я ещё ни разу там не был )
Воскресенье, 24
На первом месте "Сотворившая чудо" в РАМТе. Вот РАМТовцам такие пьесы удаются очень хорошо, это их конек.
На втором кукольный спектакль "Старый сеньор и " по новеллам Маркеса. Аше, привет! :)))) Шикарный, потрясающий спектакль в обдрипанном и раздолбанном театре. Но это Жемчужина, я считаю это своим маленьким открытием, и кто ещё не видел- смотреть обязательно!
В Новом Драматическом "Top Dogs". Очень специфическая вещь, на любителя честно говоря, но лично я такое люблю: ограниченное сценическое пространство, несколько действующих лиц, игра- детектив, расследование человеческих душ
"Король Лир" в Сопричастности.. Хм. Неизвестный науке зверь. Лично я после постановки Райкина в "Сатириконе" другого Лира не могу себе представить, но это конформизм, я понимаю. А с ним надо бороться.
Во Дворце на Яузе Шведская вариация
Ну и венец короны, алмаз в оправе: шедевры европейского барокко в Петровском дворце. Альбинони, Вивальди, Корелли. Т.е. вот понятно, что это насмерть, т.е. туда надо бежать бегом