division___bell (division___bell) wrote,
division___bell
division___bell

давно подозревал, что у меня какие то странные отношения с пространством, лишь только сейчас удалось сформулировать, а значит, понять. Хотя со стороны это будет читаться как бред сплошной. Ну и фиг с ним. Главное самому четко разложить на составляющие
Окружающий меня кусок пространства - всегда функционален. Предметы, создающие периметр сцены, на которой помещены люди – само их расположение является всегда значимым. И я только сейчас понял, почему: взаимодействие этих предметов друг с другом или с внешним пространством, в которое они вписаны – оно читается, как ритм. И этот ритм- звучит! Просветы между домами, туннель улицы, огражденный тополями или забором, отражения заходящего солнца в зеркалах окон – это неслышимые звуки, которые звучат внутри. И любая фигура на этой сцене как-то искажает эти звуки, или резонируя в общем ритме или вступает в диссонанс. И это слышно. Один и тот же человек в разных точках сцены звучит по-разному. И, по этому, когда надо его хорошо разглядеть- приходится искать такое место на сцене, которое бы задавало нужный ракурс. Можно поместить человека как в фокус, в точку пересечения диагоналей внутри сцены, и тогда видно( слышно?) на что направлено внимание человека, чего он боится и откуда к нему тянутся нити внимания. Или самому уйти туда, откуда ты становишься «невидимым» той части аудитории, от которой хочется спрятать что то в себе. А если влить, совместить человека с фоном ( или слиться самому) то его можно «выключить» и его звуки будут почти неслышны, давая возможность сконцентрироваться на чем то другом или полностью стать невидимым для других самому.

Но само пространство сцены, сам ритм, который задается этой сценой- он неуправляем но слишком значим. Эти «звуки», с которыми ничего нельзя поделать, их можно только воспринимать и они делают с тобой, что хотят. Такой очень значимый фрагмент реальности, который, увы, не отключить. Какие то ритмы могут вогнать чуть ли не в оргазм, от каких то становится дурно. И хрен что с этим поделать.
По крайней мере, теперь мне понятно- почему мне Так близок Тарковский, для которого пространство – то же, актер. И он чувствует этот ритм, я это вижу. Вот почему через этот ритм он может передать что то очень сильное, то, от чего опять полетят искры с кончиков пальцев. И вот почему мои собственные тексты для меня же и не звучат: я не могу описать действия ВНЕ сцены. А описывать сцену – много много букав тратить. Избыточная нагрузка и утяжеление текста. Такое вот противоречие..
Мммммда.
Subscribe

  • (no subject)

    Я успел попасть в "Гиперион" на концерт( странное слово для этого формата, скорее правильным было бы "квартирник") одной моей любимой поэтессы ..…

  • Фейковое государство 404

    Вся российская официальная политика это одна сплошная имитация. Вот от забора и до заката Перед выборами были бравурные рапорты проституток всех…

  • (no subject)

    Поразительно, сколько человек тратит сил на споры с собственными ядовитыми голосами в голове. Зато при шизофрении можно писать романы в соавторстве с…

Comments for this post were disabled by the author