division___bell (division___bell) wrote,
division___bell
division___bell

две вещи, неподвластные моему разуму:

как можно ставить пьесы Стоппарда и как можно ставить Ибсена? С Ибсеном полная беда даже не столько потому, что контекст 19 века как-то совсем не вписывается наше время, сколько из-за полной статичности структуры. Они же совершенно неподвижны. Ибсен статичен до чертиков, его фигуры на поле сцены никогда не разворачиваются, они произносят монологи уже свершившихся переживаний. Нет ничего, чтобы рождалось в процессе.

В то время как у Стоппарда обратная ситуация, его герои перемещаются чуть ли не в нескольких измерениях одновременно, и поди собери это электронное облако..
Subscribe

  • Кто был ничем тот станет всем. Но не сразу

    У Фукидида в его "истории" масса интереснейшего, но вот это особенно примчательно: откуда пошла земля русская взялось могущество Афин? В…

  • (no subject)

    А интересно наблюдать эволюцию человека, как элемента ноосферы. Мы очень резко по историческим меркам оказались в совершенно другой информационной…

  • часть вторая

    «ХАМАС, не ХАМАС - сегодня это не имеет никакого значения», – сказал Лукашенко в этой связи, отмечает ТАСС.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • Кто был ничем тот станет всем. Но не сразу

    У Фукидида в его "истории" масса интереснейшего, но вот это особенно примчательно: откуда пошла земля русская взялось могущество Афин? В…

  • (no subject)

    А интересно наблюдать эволюцию человека, как элемента ноосферы. Мы очень резко по историческим меркам оказались в совершенно другой информационной…

  • часть вторая

    «ХАМАС, не ХАМАС - сегодня это не имеет никакого значения», – сказал Лукашенко в этой связи, отмечает ТАСС.