Я откровенно не понимаю, как можно было сделать из пьесы такой картон, а из шекспировского Генриха помесь Гамлета с Чикатило? Экзальтированное поведение может и хорошо для игр в спальне, но ни один солдат ни за какие коврижки не пойдет за человеком, объевшимся белладонны
Хорошо, допустим, одно из самых великих чудес в истории баталий с точки зрения режиссера не достойно сколь-нибудь приемлемой визуализации: в конце концов он думал, что ставит Шекспира, и с этой точки зрения детализация зрительного ряда сражения при Азенкуре может быть избыточной и не значимой для внимания зрителя..
Но ..ради всего святого, КАК? Зачем?
Герцог Йоркский это, на секунду, двоюродный брат короля. А значит, тоже Ланкастер, о удивительно. Знает ли режиссер, что дом Ланкастеров это боковая ветвь древа Плантагенетов?
Я хочу понять, что двигало человеком, который изобразил герцога Йоркского, брата короля, афро-англичанином. В роду Плантагенетов были негры?