Вся история 20 века почему-то создавалась и творилась исключительно в железнодорожном антураже, он буквально кровно связан с железными дорогами. Содержательно 20 век начинается в 1789 году (если мы говорим о связанной совокупности свойств и признаков)- с момента Первой Французской Революции и не совпадает с календарным исчислением. Так вот так странно получается, что история 20 века писалась войнами, а те создавались на вокзалах.
Вторая мировая - продолжение Первой Мировой
Первая мировая следствие целой совокупности совершенно различных процессов, но в значительной степени - события 1871 года, когда Бисмарк создает Германскую империю
А Германская империя- прямое следствие Франко-Прусской войны. Фактически можно постулировать, что Вторая мировая была запрограммирована и "началась" в 1871 году, в момент окончания Франко-Прусской войны
А теперь смотрим, что послужило толчком. После отказа короля Пруссии Вильгельма Первого среагировать на провокацию Франции ( он даже не принял французского посла, прибывшего вручать ноту в связи с "испанским наследством") прямым инициатором и разжигателем войны является Бисмарк. Именно он подделывает Эмсскую депешу, после которой Франция объявляет Пруссии войну. Событие происходит на вокзале, и текст фальшивой депеши в газеты Бисмарк отправляет с вокзального почтамта. Франко-Прусская война началась на вокзальном почтамте г.Эмс
Последующее Компьенское перемирие в 1871 году представитель центристской французской партии и имперский статс-секретарь подписывают... в железнодорожном вагоне под Компьеном . Позорное унижение Франции, отдавшей Пруссии Лотарингию и Эльзас было зафиксировано в железнодорожном вагоне. Эта пощёчина очень скоро аукнется немцам:
11 ноября 1918 Франция и Англия принимают капитуляцию побежденной уже в новой, Первой Мировой войне Германии. Франция настаивает, чтобы капитуляция была принесена .. в Компьене, в железнодорожном вагоне.
В этом же самом вагоне вскоре (а именно в 1940 г) Гитлер будет принимать капитуляцию Франции во Второй Мировой войне.
Если я не ошибаюсь, отречение от престола Николай Первый (крах Российской Империи) подписал в своем железнодорожном вагоне, находясь в Гатчине.
Похоже, что в 20 веке Нагльфар принял образ железнодорожного вагона