division___bell (division___bell) wrote,
division___bell
division___bell

Вспомнилась эта жуткая заключительная сцена в "лабиринте". Пустой темный зал, зрителей запускают лишь на галерку под самым потолком. Между нами и темной сценой темная пропасть, лишь слегка освещенная слабым мерцанием люстры под потолком.
Открывается занавес и на сцене, подсвеченной голубым мертвенным светом, выстроились куклы Макбета, Кориолана, Лира, Гмалета..

Галерка автоматически аплодирует манекенам, манекены смотрят через пустой зал своими мертвыми глазами

По моему, подсознательно авторы перформанса смоделировали Россию, в которой вурдалаки получают аплодисменты 140 миллионов зрителей, принимающих вот эту нежить за людей
Subscribe

  • Кто был ничем тот станет всем. Но не сразу

    У Фукидида в его "истории" масса интереснейшего, но вот это особенно примчательно: откуда пошла земля русская взялось могущество Афин? В…

  • (no subject)

    А интересно наблюдать эволюцию человека, как элемента ноосферы. Мы очень резко по историческим меркам оказались в совершенно другой информационной…

  • часть вторая

    «ХАМАС, не ХАМАС - сегодня это не имеет никакого значения», – сказал Лукашенко в этой связи, отмечает ТАСС.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • Кто был ничем тот станет всем. Но не сразу

    У Фукидида в его "истории" масса интереснейшего, но вот это особенно примчательно: откуда пошла земля русская взялось могущество Афин? В…

  • (no subject)

    А интересно наблюдать эволюцию человека, как элемента ноосферы. Мы очень резко по историческим меркам оказались в совершенно другой информационной…

  • часть вторая

    «ХАМАС, не ХАМАС - сегодня это не имеет никакого значения», – сказал Лукашенко в этой связи, отмечает ТАСС.