А в результате оказался в библиотеке. В которой бегало какое-то чудовищное кол-во мельтешащих и галдящих детей, которые мешали мне добраться до стойки ресепшена и взять нужный мне учебник. На мой крик о помощи явилась библиотекарь в образе моей прекрасной лингвистической Феи. Я уж было обрадовался но, как выяснилось, слишком преждевременно: оказывается, все эти галдящие дети -это неправильные глаголы. И для того, чтобы их успокоить и расчистить себе дорогу к учебнику я должен их всех вспомнить по именам и отранжировать: поставить претерит после личной формы, а ребенка-супина после претерита. А если у этого глагольного ребенка ещё имеется близняшка-императив, то мне следует разыскать его в толпе и поставить строго после брата/ сестренки. Словом, я должен выполнить такой трехмерный тетрис, расставляя неправильные глаголы согласно словарной последовательности
Ну, я справился и проснулся
Черта с два.
Я снова в той же самой библиотеке. Ко мне подходит, улыбаясь, моя Фея-библиотекарь, ведя перед собой десятка три таких же шкодливых и подозрительно похожих друг-на- дружку малышей. Это местоимения. Группа справа- притяжательные, группа слева- личные. И всех их я должен расставить в правильном порядке по лицам. Я, мне, мы, наш, он, они, их, себя...
Dom, Derass, sig ...