Даже "В пылающей тьме" Вальехо и то есть, а её фиг где найдешь
****
Секрет счастья: если в разговоре с кассиршей три раза назвать носителя этого прокуренного и грубого, как лязг металла, голоса "девушкой" то она выдаст золотой ключик.
Билетов на Метерлинка нет, разумеется. Но. Есть невидимая внешнему миру бронь аж на два билета! И срок действия её истекает ровно в 8 часов вечера энного числа. И если в 8 часов вечера у меня уже будет открыт сайт, а рука будет лежать на кнопке мышки- то очень велики шансы, что билеты будут мои.
Все просто!
***
Я не понимаю, как можно ставить Метерлинка в театре. Точнее, я прекрасно понимаю, почему его вообще не ставят. У Метерлинка нет рациональных ситуаций, действуя в которых персонажи создавали бы собой указатели на переживаемые ими чувства. Метерлинк выбрасывает промежуточный этап, и его персонажи уже играют сами собой чувства. В этом смысле Метерлинк подобен Шагалу, у которого картины написаны не образами, а прямо переживаниями
И как можно было поставить ЭТО на сцене?! То, что я видел в театральных коротких спойлерах откровенно впечатляет. Я просто обязан это увидеть