Ну тоже опыт. Не сотвори себе кумира, что называется. Эта пьеса Ануя была для меня одна из самых загадочных: я ровным счетом ни черта не понял, когда читал
Ну вот люди, вот ситуация, вот даже механизм пьесы вполне себе тикающий: если первое действие это фарс, то второе- трагедия. Занятный ход, я такого не встречал
Но бог мой, о чем все эти люди? Они тут вообще про что? Они двигаются, действуют и говорят даже о своих чувствах. В самой пьесе правда этих чувств мне что-то разглядеть не удалось. Но они говорят, что они у них есть
Покажите мне. Я не вижу. В упор не вижу
Думал, что Сергей Голомазов (это ого-го! Это вам не плюшки попой лопать! это прям .. я не знаю! Сам! ) покажет: уж он-то и из Буратино Гамлета может сделать (хотя как по мне, так оба друг-дружку стоят. В Смысле принц наш датский и бревно. И лично мои симпатии на стороне Буратино, если уж быть откровенным)
Не показал.
Актеры работали на полную. На сцене был весь звездный состав Театра включая того знаменитого актера, фамилию которого я не знаю
Они все выжали, что могли. Вера Бабичева (ну уже все вкурсе, что я ей очарован и почти влюблен) собой вытащила весь спектакль- если бы не она, то было бы невозможно это смотреть. Ну Гений она Гений и есть
Не мой спектакль и не моя пьеса
Простите меня, г-н Ануй. Похоже, что в этом сезоне я откровенно изменяю Вам со Стоппардом.