После того, как спали клубы дыма и волны адреналина в крови и мы убедились, что мы по-настоящему затушились и уже не горим пришел (лично ко мне, за других не скажу) озноб. Трясло так изрядно.
Спускаюсь в свой кубрик надеть что-нить потеплее, вижу чудную картинку:

- это я выворачивал рюкзак, перекладывая паспорт и деньги в герму. Было очень неуютно думать, что вот сейчас придется с гермой в зубах и в одних плавках заканчивать путешествие:))
Димон связывается с чартерной компанией: -Это Серебряная Стрела, капитан такой-то, у нас тут проблемы
- Какие у вас проблемы, май френд?
Димон произносит фразу, которую греки понимают двояко. Что значит движок сгорел? Ну сломался и сломался, в чем проблема-то, май френд? Идите на парусах. Завтра мы приедем куда скажете и починим, нет проблем, май френд
Дима поправляется и произносит ключевые слова. Нет, он не "сломался". У нас, блядь, fire of engine
И тут вся расслабуха мигом слетает с чартеристов, и там начинается массовый опорос и откладывание кирпичей ААААА!!Маза фака! Факинг шит, шит шит шит! Русские горят в проливе, О, вот же шит !
Дима их успокаивает, что уже нет, не горим, потушились. Но тут полный штиль и поставить паруса мы не можем, мы в дрейфе
Греки кричат какие у нас координаты? -мы вылетаем к вам!
Потом несколько часов штиля. Воды в бутылках у нас залейся, еды хватит, будем ждать. Только вот блага цивилизации приказом кэпа по кораблю сильно секвестируются. Посуду не моем, экономим воду или моем морской водой. И главное, туалет теперь только для девочек. Мальчики ходят любоваться видом на нос корабля.
Любоваться красотами спокойного моря нам довелось ровно два часа. С наступлением темноты поднимается ветер. Потом он становится сильнее. А уже через час мы оказываемся в настоящем ночном шторме. Ситуация несколько дерьмовая, поскольку паруса поставить мы не можем, нам нужно оставаться в этом квадрате, а нас несет на скалы. Выкинуть якорь мы тоже не можем: под нами 470 метров. Мы выпускаем краешек стакселя, и на этом платочке маневрируем два часа, стараясь одновременно держать нос корабля против ветра и при этом не разбиться о скалы берега.
Черт возьми, это были самые адреналиновые два часа за все последние наверное, 10 лет моей жизни!!
Греки уже здесь, в нашем квадрате, постоянно нас вызывают но в шторме не могут нас найти. А мы не можем без двигателя войти в бухту Тризонии, нас несет на скалы.
Честь и огромный респект морскому мастерству Димы и Ольги. Они на платочке стакселя 2 часа в ночном шторме галсами уводили яхту от скал (я бы уже несколько раз описался бы, но мне было тупо некогда: я крутил лебедку и травил-наматывал шкоты)
Кэп поднимает на мачте два красных фонаря ( знак аварийного судна), мы сигналим лазером, светим фонарями, но нас в этой круговерти не видят.
Наконец где-то на траверзе Тризонии мы видим вспышки стробоскопов- ура!!!Греки!! мы спасены!!
Греки подлетают к нам, и дальнейшее больше похоже на захват судна абордажем. Команда спасателей швартуется к яхте, прыгают на на борт. Два человека несутся в моторный отсек, один тут же меняет кэпа у штурвала, остальные привязывают нашу яхту к себе покрепче:

И вот уже мы несемся в спасительное укрытие бухты Тризонии
Через сорок минут, уже в божественно тихой и изумительно прекрасной безмятежной ночной бухте мы открываем бутылку вина и выдыхаем.
Включенная рация доносит до нас SOS. Кому-то в этот шторм не повезло. Извини, парень, мы никак не можем тебе помочь!
Но мы знаем, что сейчас где-то там, взревев дизелями, вылетает в ночной шторм катер береговой охраны