Только не бейте:))
Мир "Игры" слишком лабилен, слишком удобен для моделирования сцен, в которых можно поиграться разными сценариями ролевых инверсий. Фантазия художника не ограничена почти никакими рамками. Такой глобальный лег-конструктор, твори- не хочу.
И совсем другое дело - тощий ручеек "свидетельских показаний" периода 8 века в Северной Европе, описывающих экспансию викингов. Тут ситуация прямо противоположная: слишком жесткие рамки, слишком много ограничений, в которых надо как-то уместиться и нарисовать на этом блеклом фоне, пользуясь минимальным набором красок пейзаж взаимодействий характеров. Т.е. в условиях жестких ограничений ( исторических фактов) заинтересовать зрителя переплетением судеб главных героев гораздо труднее, чем в фантастическом мире, который можно менять под задачи, словно лепя из пластеина
Если кто смотрит последние серии заключительного сезона "Викингов" тот меня поймет, я думаю. Во всяком случае, история характеров Рогнара Лангброка и Флоки при всей бедности доступных средств выражения лично меня очаровывает