division___bell (division___bell) wrote,
division___bell
division___bell

Category:
На мой взгляд, Марина Токарева это не столько театральный критик, сколько тайный демиург и невидимый со-участник создания театрального мира, и я уже не представляю, кто бы ещё мог так же пронзительно и полно участвовать в настройке общего театрального механизма


«Ахиллесова пята „Сатирикона“ — вечная борьба между потребностью в энергии и потребностью в тонкости…»

«В последние годы Райкин обменял возможность работать с режиссером, который помог бы ему вырасти в гениального артиста, на воздух независимости…»

«Он создал вокруг себя в „Сатириконе“ мир не разных творческих личностей, а мир подобий. Отражений собственного сверхмощного актерского дара… Парадокс в том, что Райкин, прирожденный лидер, сам себя обрек на лукавую участь — оставаться единственным, но повторимым — повторяемым, разыгрываемым на столько ладов, сколько в труппе активно занятых артистов».


А вот рецензия на РАМТовский спектакль "Нюренберг". Всего-лишь в одной фразе уместилось все:

"Это иллюстрация времени, которое Хайдегрер обозначил как "Зияние бога". Точнее, его эпилог"

Люблюнимагу))
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments