
Так вот в чем Гений автора спектакля: он умудрился вывернуть музыку Генделя наизнанку, заставив работать каноны барочной музыки на свой дикий план Люцифера:
..и в том, что татуировки на спинах(а это знак пассивной агрессии- то, что ты не видишь сам но в чем хочешь убедить других!) показывают как правило под под кончертато или ритурнель - и выходит, что то, что ты видишь глазами ( вот этот явный знак скрытой агрессии) совсем не совпадает с тем, что ты слышишь в беззаботном и игривом соревновании инструментов, которые и создают "завесу", заставляя половинки мозга драться между собой "черт подери, чему верить?! тому, что вижу или тому, что слышу?!"
и в том, что после христовых мытарств изгнанника-короля следует абсолютно барочное, избыточное в своей игривости и восторге единение бывших врагов со взаимным целованием в десна( при том, что Король чуть ли не ногами в землю втаптывает "прощенного" соперника, унижая его как только возможно)
и в том, что в конце торжествует "Добро" и вернувшие себе трон Бертаридо и Роделинда упаковывают Эдвигу в клеть и та на их глазах сходит с ума, и в том, что "прощенного" Гримоальдо медленно и со вкусом режут на куски
и ты понимаешь, что все прежние мытарства и страдания были абсолютно искренне чисты. Только это ровным счетом ничего не значит: к власти приходит ещё больший ужас, который был и остается растворенным в тканях этого мира, что не мешало ему казаться "жертвой" и "благородством", и что по-сути, в рамках этого мира и этой парадигмы - что Христос, что Дьявол - разницы никакой, совершенно
И тебя оставляют в кресле один на один с этим.
так что мой совет: идти обязательно! Только захватите с собой флягу виски или коньяка: она вам понадобится