Китайский пассажирский дрон. Причем, электро. 23 минуты работы на аккумуляторах, высота до 3 км макс скорость до 100 км/ч.
Как верно заметили в каментах на форуме Сфинктер десантника перед прыжком может перекусить лом, но это не гарантирует герметичности
Т.е. отказ любого одного из четырех приводов и камнем вниз, причем в пикировании оверкиля.
Как рабочий концепт никуда не годится именно по причине конструктивной низкой безопасности, но мы наблюдаем вот что:
-общую тенденцию на разработку совершенно нового класса летательных аппаратов из легких композитных материалов;
- переход с ручного на полностью компьютерное управление (пилот-пассажир только задает команду на взлет и посадку и требуемую высоту + конечную точку прибытия или маршрут, все остальное авионика отрабатывает самостоятельно)
- переход с бензиновых на электродвигатели( что обусловлено первым пунктом и порождает второй)
Я совершенно серьезно прогнозирую в скором времени появление новой авиации частных летательных аппаратов, по цене сопоставимых с ценой личного авто. И вот тогда вопрос о перенаселении городов во многом будет закрыт: легкий доступ к удаленным коттеджам/частным домам при возможности за вменяемое время и гарантированно попасть в промышленный центр способен кардинально изменить структуру поселений