Но это было чуть потом а сперва я сидел в баре бассейна, и пил витаминный коктейль в ожидании тренировки. А рядом за столиком присела она- девушка из нашей группы. И заказала кофе. Двоим взрослым немного знакомым человекам, оказавшимся за одним столиком, обязательно надо о чем-то поговорить. Зачем я не знаю, но приличия требуют. Мы зацепились языками по поводу картины на стене. Ира (назовем её так) к моему ужасу оказалась большим знатоком импрессионистов. Мои позиции на этом направлении были уязвимы и я совершил маневр, отойдя к рубежам северного ренессанса, где я чувствовал себя гораздо увереннее. Противник перешел в контрнаступление и прижал меня к маренистам. Я собрал все резервы и бросился в последнюю атаку, призвав малых голландцев. Спустя три минуты Ира отставила пальчик, когда подносила кофе к губам, что я воспринял как преддверие капитуляции. Я поднажал и бросил в бой свои последние жалкие резервы, переведя разговор на плацдарм прерафаэлитов, но тут же был разгромлен вчистую переходом на шекспироведение. Мне глушили цитатами в оригинале и спрашивали, что я думаю о корреляциях с творчеством Марло. Я выбросил белый флаг, признав, что кроме "Эдуарда" и "Мальтийского жида" не знаю ровным счетом ничего и говорить со мной тут не о чем.
Так мы и оказались в воде: шекспировская на всю голову Ира, и одноклеточный я. А потом наши стали продувать финнам.
Diosa fredda, следящая за трансляцией по планшету, становилась все хмурее и мрачнее. Задания все больше походили на попытку убийства. Пятьдесят метров на 3 вдоха. Нет, а теперь на два вдоха. А теперь 600 на скорость. А теперь руки в кроль ноги в дельфин 600 метров на скорость по секундомеру время пошло
Через 300 метров Ира, невозможная шекспировская Ира, окисленная до состояния черники врезается в меня на трассе
"Блядь, прости. Но я уже в полное гавно"