Дорогие театральные критики, написавшие вот это. Уходите из профессии и не пудрите людям мозги. Те несчастные, которые прочитали сей опус ведь пойдут на спектакль и будут очень удивлены, если не сказать шокированы.
Никого не насторожило, что эту пьесу невозможно читать как связный текст? Люди себя так не ведут. Неужели никто не обратил внимание, что пять персонажей на сцене почти никак не взаимодействуют между собой? Они знают о присутствии других, но не обращаются к ним иначе, чем через монологи. Никого не удивила алогичность поведения пятерых женщин, которые несколько лет "не выходят из дома" ? Никого не насторожило это странное распределение персонажей по возрастным ролям ?
Я была маленькой, меня не замечали, но слышала уже,
как отец с сыном ненавидели
я была маленькой, со мной не считались, не опасались меня, забывали, меня все время забывают, но никогда не будет у меня других воспоминаний, я думаю, не придумываю,
никогда не будет других воспоминаний кроме ярости криков и жестокости, о нет, и ненависти и страха преступления, он остался - в такой ярости, что чуть стены не дрожали...
А тем нормальным человекам, которым интересно разобраться, как разбитые в результате сильного потрясения на разные субличности части некогда единой личности отрабатывают свою боль и выстраивают через исцеляющее признание своих чувств заново отношения с собой, собираясь в уже новое целое качество - очень рекомендую это спектакль.