division___bell (division___bell) wrote,
division___bell
division___bell

Categories:

Новая сексуальная кибер-революция: Liberté и Fraternité но никакого Égalité

Процесс, как говорят, пошел. Какая дивная дискуссия у Розова в камментах: http://alex-rozoff.livejournal.com/41451.html?style=mine&nc=228#comments

Можно ли заниматься сексом с роботом?

Кстати, кто-то там помнится, пытался мне доказать, что секс-роботы не будут востребованы рынком потому что дорого? :)) Расхватывают как горячие пирожки даже первые примитивные модели за 7 тысяч долларов.

В том, что это направление хай-тек индустрии будет развиваться быстро и в приоритетном порядке я никогда не сомневался, но мне интересно наблюдать за эволюцией общественного мнения, это в высшей степени интересный момент: наша цивилизация вплотную подошла к рубежу, когда прежние наработанные этические модели окажутся неработоспособными во вновь созданной новой кибер-реальности, и "сексуальный" вопрос тут первый но далеко не единственный и не самый горячий, будут и другие и поважнее

Итак, сейчас мы имеем удовольствие наблюдать типичный процесс формирования общественного консенсуса по классической модели " отрицание-гнев-торг-смирение"

Почему секс с роботом - "аморален и недопустим"? Потому, что пассионарный толчок первой сексуальной революции 60-ых угас.
Пора признать, что наши взгляды на секс опять нуждаются в очень мощной корректировке:

Классическая парадигма "секс как одна из форм общения с приятным нам человеком" хоть и подверглась модернизации "и не важно какого пола", но по прежнему содержит архаическую доминанту взаимодействия с другим_человеком. А почему секс не может легитимно, а не "подпольно и втихаря" рассматриваться в том числе и как способ получения личного удовольствия без участия другого человека?

Я вижу сразу несколько преимуществ подобного подхода:

- снижение риска конфликтных ситуаций с другими человеками;
- доступность секса в любой момент времени по своему желанию птч у робота не болит голова и он не устал на работе и никаких ПМС;
-раскрепощенность и отсутствие "запретных" способов, которые могут быть неприемлемы для живого партнера-человека;
-отсутствие социальных нагрузок ( например, робот-партнер для женщины может быть гораздо безопаснее большинства современных самцов)

можно перечислить и другие достоинства, но все это будет обсуждаться ровно до тех пор, пока мы вплотную не подойдем к святая святых и сокровенному граалю кибер-реальности: понятию электронной личности, её свобод и прав. И хоть сейчас подобный электронный аболиционизм пока выглядит фантастикой, но упереться в этот краеугольный камень своим рогом нам обязательно придется. И хорошо, если только рогом, а не ...
Subscribe

  • (no subject)

    Ну вот Борис Штерн пишет, что все радостные крики о обнаружении в атмосфере К2-18 биомаркеров (диметилсульфида) это вообще ни о чем, т.к. величина…

  • (no subject)

    О божечки Я тут недавно, когда у меня было 5 минут свободных ( чертовски интересный проект на работе, я в нем по уши и всеми частями тела целиком )…

  • (no subject)

    Внезапно понял, что финал "Трудно быть богом" содержит незамеченный мной ранее момент А ведь для дона Рэбы внезапное ночное явление Руматы во дворец…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments

  • (no subject)

    Ну вот Борис Штерн пишет, что все радостные крики о обнаружении в атмосфере К2-18 биомаркеров (диметилсульфида) это вообще ни о чем, т.к. величина…

  • (no subject)

    О божечки Я тут недавно, когда у меня было 5 минут свободных ( чертовски интересный проект на работе, я в нем по уши и всеми частями тела целиком )…

  • (no subject)

    Внезапно понял, что финал "Трудно быть богом" содержит незамеченный мной ранее момент А ведь для дона Рэбы внезапное ночное явление Руматы во дворец…