Ну Бородин такой Бородин и есть. Спектакль 100% бородинский. Он использует актеров как кукол, страдания и переживания вот собственно персонажа как такового Бородина не интересует, ему интересно построить механизм, делающий актеров куклами. Но механизм безупречный, за что и любим. Там нет таких переживаний актера-персонажа за которые могли бы зацепиться мои зеркальные нейроны. Потому, что там нет актеров играющих персонажей. Там есть актеры, играющие некие объекты, которые указывают на образ персонажа. Знак, указывающий на знак. Структура безупречная для тех, кто любит игры с абстрактными объектами но напрочь не подходит для тех, кто предпочитает "актерский" театр режиссерскому
Просто потому, что здесь мы имеем дело с системой указателей на указатели, со знаковой системой второго порядка которая поддерживается мощнейшей сценической обработкой( вставки "несуществующих" персонажей типа "Власти" или "Времени" ) и полностью исключает саму возможность воспринимать актера на сцене как образ собственного персонажа.
Но как связанные части одного механизма они свое отрабатывают на "ура", так что мои аплодисменты
Все же Бородин первоклассный Механик!