С другой стороны, Alexa, виртуальная помощница внутри Echo, была интегрирована в другие продукты Amazon, а ее модель монетизации имела успешную стратегию развития. Echo облегчило процесс заказа через Amazon, и каждый раз, когда его кто-то использовал, Amazon получала деньги.
Google расширила область применения своего помощника, встроив его в устройства с Android, но это так и не дало ответ на вопрос, как новая технология могла принести достаточно прибыли, что поддержать другие разработки Google.
Amazon позволила сторонним производителям использовать свою технологию, таким образом совершив очередной большой шаг вперед. Amazon уже победила Google на рынке облачных компьютеров (54% против 3% Google в 2016 году) и не планировала останавливаться: в начале 2017 компания начала укрепляться в области розничной торговли.
https://rb.ru/story/how-google-will-collapse/
Крайне любопытный эффект: торговец, выросший из мелкого курьера, заборол Гуглю. Насчет мировой тенденции игнорировать или блокировать рекламу тоже очень интересно, поскольку мощность рекламного потока давно превысила болевой порог и человеки стали массово её игнорить