division___bell (division___bell) wrote,
division___bell
division___bell

Category:

Над пропостью во лжи

"Калаш" у нас теперь "культурный бренд страны", оказывается. Вот чем-чем, а инновациями СССР никогда не славился, там было спизжено буквально все, начиная от атомной бомбы и кончая ракетными технологиями, и коллективный результат труда немецких пленных инженеров под руководством Хьюго Шмассера не исключение, никакого Калашникова там и близко не стояло, но дело даже не в этом. Дело в том, что за последние 20 лет Россия если чем-то и может похвастать на мировой арене как "культурным брендом", так это именно что спектаклями Кирилла Серебренникова, которого они же и посадили.

И остается только размахивать автоматом, как папуасы, выдавая его за "свое" "достижение". Машинка для убийства у них "культурный бренд". А вы что думали, спектакли Гоголь-Центра?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments