На этом все достоинства фильма и заканчиваются, остается масса вопросов. Пожалуй, самый главный: а вот это все на хуа, собственно? Что, простите, автор хотел сказать зрителю? Ответ на какой вопрос я, как зритель, должен был сформировать после просмотра? Т.е ради чего, ради какой мысли все это пиршество в декорациях?
Опять мастурбация на тему "тварь я дорогущая или право имею?" Так, простите, но я как-то полагал, что мы уже вышли из нежного подросткового возраста онанизма на "Я-Концепцию". Мне казалось, что в нашем новом коллективном возрасте нас должны интересовать вопросы поинтереснее, не?
И потом, опять статические, замерзшие в своей травме персонажи, которые весь фильм так и не сумели разморозиться и хотя бы попытаться изобразить видимость внутренней работы. Зачем помещать статические, замершие фотографии (коими и являются все персонажи) в подвижный зрительный ряд, если они не производят никакой внутренней работы ?
Словом, грустно, девушки!