Там каждая серия просто колодец, в который проваливаешься словно Алиса в страну страшных чудес. Чудесно все: и то, как в исключительно мужском маскулинном после-предвоенном мире, где нет места слабости и миром правят мужские игры( точнее сам мир есть следствие этих игр) в самый пиковый момент глав.гер ничего не может поделать без помощи самого забитого женского существа, и то, как Шарлотта, в момент когда ей некуда идти появляется в доме глухих и ест, плача, этот мистический суп- который, как верно заметила Екатерина Шульман всегда больше чем просто еда, поскольку суп это не для гостей это для своих, воплощение витальности и жизни.. и то, как в простые мужские ролевые игры проигрывают беспощадному но на порядки более сложному по своей организации трикстеру-андрогину и этот несказанный кошмар ещё невидимой, но надвигающейся на праздничный мир большого города( наполненного переломанными войной и травмированными людьми, ненавидящими друг друга и не признающих ни малейшей возможности мирного сосуществования) страшной беды, и... да там на несколько диссертаций хватит
Определенно, это открытие года.
