И я не знаю, что тут больше сработало: сама ли пьеса, которая в наши дикие времена показывает, как можно оставаться человеком невзирая на все установки патриотизма, долга и тому подобных механизмов жертвоприношения
или же дело в энергетике самих актеров, закручивающих и без того совсем небольшое сценическое пространство в маленькое торнадо, бушующие посреди зала и захватывающе в свой круговорот эмоции тех, кто в зале..? Но это сработало и благодарный зал светился счастьем, а значит, работа актеров выполнена на 5. Но. Но. но..
Это не в коем случае не упрек, это просто наблюдение: спектакль мне интересен как-раз вот этим вот эффектом. Он не ставит вопросов. Он дает уже готовые ответы на уже случившуюся ситуацию. И в сущности, покидая театральное кресло мне не очем себя спросить и не о чем поспорить с имплицитным режиссером. Не очень мое, точнее, совсем не мое, спектакль на один раз. Но кто любит эмоциональный театр- очень рекомендую
***
Перед входом в метро кто-то выкинул в мусорный бак алую розу. Совершенно цветущую, нежную и полыхающую. Смотреть на несчастное растение, оставленное погибать на морозе не было никаких сил. Не должны прекрасные розы валяться в мусорных баках с окурками. Ну что же делать не оставлять же это безобразие? Вытащил и поехал с ней, по пути раздумывая, а что дальше делать? Ну в крайнем случае подарю актерам.. Но в вагоне метро чудесная девушка рисовала тушью портреты пассажиров, украдкой наблюдая одним глазом :) Всунул обалдевшей ей со словами "за ваш прекрасный талант!"( она и правда великолепно рисовала, подмечая характерные черты поз и лиц) и выскочил из вагона. Теперь они друг у друга есть: девушка и роза )) И совершенно незачем было выбрасывать цветок!