А в Ленкоме Марк Захаров и вовсе всякий страх отринув прям-таки вызывающе нагло поставил своего собственного, а отнюдь не шекспировского "Фальстафа", да ещё под флагом парадигмы «Карьерный взлет способен пережить далеко не каждый человек. Некоторых людей власть безжалостно деформирует», — поясняет свой замысел Марк Захаров . Учитывая, что актеры на сцене выдает реплики «Нынче грабят не какие-то проходимцы, а люди знатные!» хочется спросить родной любимый Роспозор: вы куда смотрите ваще!? У вас тут считай майдан на сцене прям под носом, а вы до сих пор не забанили спектакль!
А в целом, не считая буквально двух -трех любопытных постановок( вот Фальстафа надо будет глянуть) московская театральная афиша являет собой зрелище грустное и печальное. Законсервированность и отсутствие желания узнавать новое закономерно превращают сценическое пространство в тухлое болото, изрядно пованивающее тиной
Никаких новых идей. Все "маски" этого и прошлого сезона заслуженно достались "Билли Баду" и "Роделинде" ( готов предсказать, что "Альцна" тоже возьмет первый приз в этом сезоне) - именно потому, что это лицензионные постановки мейд ин грейт британ, выполненные по совершенно новой технологии. Вот казалось бы: очевидно же, что после провала театрального сезона да ещё на фоне таких ярких зарубежных постановок пора прикрывать отечественную лавочку тиражирования чеховых и уезжать всем курсом или всей труппой по амстердамам да ландонам, учиться, впитывать, пробовать новое ... не-а. С прискорбием констатирую, что процесс общероссийского загнивания через театральную афишу читается очень явственно, увы