Кантата "Fonti del рianto" ("Источники слез") Вивальди и его же "Cessate, omai cessate" "работающие" в новой интерпретации сюжетной линии на сцене способны порвать любого в зале, ибо тема горечи от потери собственной личности притаилось зарубцевавшейся травмой в каждом из нас, и у каждого есть пусть небольшой, но опыт отказа и потери себя в том или ином виде
А тема личности Альбинони, обыгранная в его же кантатах- личности живого призрака, обитающего в мире, где чувства сверхценность а личность нет и вообще вторична вплоть до того, что о существовании автора мир не знает, полагая его уже мертвым - вечная тема обесценивания приобрела в итоге дополнительный ракурс, очень дорогой для меня, ибо осознание бесконечной ценности всего того, что пережито в жизни вне зависимости от оценки окружающих- это бесценный и в то же время один из самых страшных опытов жизни, поскольку осознание имманентности одиночества и невозможности разделить самые интимные переживания мира ни с кем вообще - опыт пусть и страшный, но возвращающий человека в поле осознанности, а значит, наполненности жизни. И то, что это возвращение происходит с болью понятно, но это благотворная, исцеляющая боль.
Дорогая Belta, вы сделали чудо. Там тебе уже многие сказали, что эту постановку надо вводить в репертуар Большого на постоянной основе, и я тут первый "за" , но я же понимаю, что ресурсами театра распоряжается жадный дядя и ещё не факт что он уступит, да. Но за то, что это уже случилось в моей жизни- огромное спасибо тебе и всем, кто создавал это счастье