БЕЗ ЮРСКОГО.
Теперь мы будем жить БЕЗ ЮРСКОГО. Без его строгого голоса по телефону, когда ты звонишь поговорить с Теняковой, а зависаешь в разговоре с ним на полчаса по общетеатральной повестке, без его категоричности, которую может себе позволить только человек, безоглядно влюбленный в Дело, в Театр, в Искусство, без его высочайшей планки критериев, дающей ему абсолютное право открыто говорить, что ценно, а что - шлак. С его уходом и так размытая система ценностей нашего Театра потеряла Эталон Актерского Качества, лишилась носителя Большого Стиля, утратила профессиональный Ориентир для многих поколений артистов. Без Юрского значит, что теперь нет среди нас ещё одного настоящего Гражданина. Нет ещё одного честного и порядочного Человека, беззащитного, но безоглядно смелого, не боящегося ничего на сцене и ничего не отрицающего в жизни, кроме лжи, бездарности и сервильности, к которым он, впрочем, относился с брезгливостью и сожалением. Теперь придется жить Без Юрского.
Сергей Юрьевич, я вам очень благодарен за каждую нашу встречу, за каждый ваш мудрый и смешной рассказ, за каждый ваш талантливый жест настоящего Артиста. Это незабываемо. Дорогая Наташа. Это тяжело, но помните, знайте - я, мы все вас очень любим, и в это трудное время все наши мысли - с вами, с ним, с Сергеем Юрьевичем.
Один раз (очень давно) я увидел его в спектакле "Стулья" по Ионеско, и это был шок, откровение, откровение которое нельзя и невозможно было перенести без потерь, птч тебе открывался совершенно новый пласт реальности.. Юрский для меня всегда останется Проводником: тем человеком, который живет( страшно говорить "жил", он все равно продолжает пусть не жить но быть) на границе между обыденностью и той зовущей Бездной, разглядывать и узнавать которую только и есть единственно достойное и стоящее занятие в жизни