1. Как может быть, что о проблемах с абсолютно сырым дефективным самолетом, который создавался исключительно из-за шизофренической прихоти нашего лысого лидера ОПГ "Озеро" МАК докладывал ещё в 2014 году но никаких расследований и анализа причин отказов этой недоделки так и не последовало?
Также, в связи с обращением Руководителя Росавиации по вопросу существенного увеличения количества авиационных инцидентов с самолетами RRJ-95B (Sukhoi SuperJet 100) МАК направил в ОАК обращение по проблемам, связанным с безопасной эксплуатацией этих самолетов и отсутствием результатов расследования инцидентов, проводимых Росавиацией с участием заинтересованных организаций. Авиарегистр МАК рассматривает этот вопрос в сфере своих полномочий по сертификации самолета, двигателя и их производства, пояснили также в пресс-службе МАКа.
пруф:https://www.aex.ru/news/2014/2/3/116389/
2. По рассказам стюардессы Татьяны Касаткиной - открытого горения в салоне не было. На момент эвакуации не было, замечу. Пруф: https://iz.ru/875268/2019-05-06/stiuardessa-sgorevshego-ssj-100-rasskazala-o-deistviiakh-passazhirov?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Тогда правильно ли я понимаю, что те 41 несчастных человека сгорели заживо в разбитом хвосте самолета уже при "героическом тушении" ?
3. Заведомо аварийный борт, сообщивший диспетчеру о аварийной ситуации на борту и решении вернуться в аэропорт кружит над Шереметьево около 14 минут ( с первого захода не попал на полосу ушел на второй круг). Как хорошо видно на видео, все 14 минут все службы аэропорта наблюдают, ковыряясь в заднице, как аварийный перегруженный борт пытается спастись и при этом ни одна тварь не пожелала вытащить руки из жопы и послать на полосу пожарных и медиков, в результате горящий факел в одиночестве катится по полосе, возле которой никого нет. Правильно ли я понимаю, что 41 погибший - это результат действия служб аэропорта Шереметьево?