division___bell (division___bell) wrote,
division___bell
division___bell

Categories:

ужас международной бюрократии

У нас был флотилия, изначально мы должны были идти в переход 4 бортами, но 4 борт по весне отпал и мы пошли тремя, но причина этой перемены просто вынесла мне моск

Итак, некий отважный чувак(капитан той самой 4 лодки) шел недавно из Мармариса (Турция) на Канары на своей 11 метровой лодочке, и надо ж такому случиться, что в водах Эллады на лодочке стуканул движок. Ему бы забить на это и спокойно идти под парусом, но чел решил подстраховаться и вызвал по рации проходящий мимо контейнеровоз. Тот разумеется, откликнулся, спустил ботик, чувака пришвартовали и оттащили на буксире вгреческий порт, где тот пожал руки своим "спасителям" и встал на починку. Починился, радостно запрашивает разрешение на выход из порта, а ему отказ. По греческому морскому уставу они не могут после зарегистрированного сигнала о помощи выпустить судно в море, не убедившись, что жизни экипажа больше ничто не угрожает. Большое спасибо за заботу, отвечает наш чувак, очень тронут, у меня все ок, можно я уже пойду? - Нет, отвечают греки. По протоколу мы должны сами обследовать твое судно. Не вопрос, отвечает чувак, "s'il vous plaît" на борт, дорогие гости, добро пожаловать т.е. Нет, говорят, мы не можем подняться на борт иностранного судна без письменного разрешения страны, в которой это судно зарегистрировано. И тут наш чувак понимает, что попал: он недавно купил лодку в Швеции и еще не успел переоформить регистрацию. Надо писать официальный запрос в Швецию. И не по емейлу а на бумаге с живой подписью, заверенной местным нотариусом. Письмо идет в Швецию около двух недель, ещё неделю шведский МИД вместо с шведским пароходством обсуждают проблему, ещё две недели назад. Где-то на второй месяц зимовки в порту чувак получает-таки долгожданное официальное письмо из Швеции, но становится только хуже. По шведскому регистру лодки меньше 12 метров относятся к классу сверхмалых судов, на них не распространяются в полном объеме правила для "нормальных" кораблей. Шведы прислали извинения: так и так прости чувак, но бумагу дать тебе не можем: ты там сам себе капитан тебе и решать, кого пускать на борт своего корыта.
Греки не могут выпустить чувака без посещения его лодки а посетить ее они не могут без письменного согласия шведов которое те не на дают птч не считают 11 метровую лодку за человека
Чувак сидит в порту четвертый месяц, днем бегает по инстанциям, а по вечерам жрет горькую у себя на лодке от полной безнадеги. В какой то момент в той же марине швартуются ребята из Белоруссии. Ночью они разумеется, накачиваются под завязку и под утро отправляются в местный офис береговой охраны бить морды. Там дальше сцена "кровь-кишки-распидорасило", офис разгромили, с кого-то сорвали погоны но и сами получили по первое число но уже от вызванного греческого омона. Ребяток повязали, бросили в обезьянник. Вскоре туда явился тот самый избитый давеча офицер, бросает нашему чуваку подписанное разрешение на выход " проваливай, чтоб духу твоего здесь не было"

С тех пор наш храбрый кэп не кажет носа эллинские воды
Subscribe

  • (no subject)

    Рассказывают, в конце ХIХ века в известной английской газете было размещено объявление: "20-летняя девушка из хорошей семьи, располагающая…

  • А что говорить и так все понятно (с)

    Вот уж действительно: это праздник со слезами на глазах. Самовыпиливание РФ из числа космических держав было ожидаемо, но от этого не становится…

  • Семь колец безумным эльфам

    Каждому, кому интересно исследовать причины величайшей катастрофы 20 века эти три книги надо читать параллельно : "История одного немца" Себастьяна…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments