этот признак должен создать у потенциального потребителя ощущение эксклюзивности того, что он должен потребить.
если это мыло- так это не мыло, а эликсир здоровья и философский камень в одной упаковке. "Захотите- даст хромому зрение, захотите- даст глухому речь"(с)
шоколад - то конечно же, только сааааамый нежный и вкусный ( то, что от шоколада там -10 %, а всё остальное соя - кого волнует?)
если это пиво- так только такое, которое блин, сварено в ручную каждая банка индивидуально и это именно то пиво, которое потребляют По-настоящему Уважающие Себя Люди
Причем, что занятно: чем дерьмовее то, что надо впарить, тем более "шикарная" реклама этого дерьма. Это и понятно: можно заплатить один раз миллион за креатив-идею рекламы, которая позволит продать двадцать миллионов единиц дерьма с ОЧЕНЬ НИЗКОЙ СЕБЕСТОИМОСТЬЮ. Такой, своего рода, психологический леверидж.
Но меня интересует вот что: для того, что бы потребитель поверил не своим собственным ощущениям от съеденного -выпитого- намазанного на себя а ВНЕШНЕЙ установке, которую даёт реклама- необходимо соблюдение одного-единственного условия: потребитель должен отдавать приоритет не собственным ощущениям/ умозаключениям , а внешним. Иначе реклама не пробьёт, если люди будут ориентироваться на собственные оценки.
Вопрос: а как, какими инструментами, какими технологиями ( комплексом мер) на ваш взгляд достигается этот результат ?