division___bell (division___bell) wrote,
division___bell
division___bell

Category:
если представить набор личностных индивидуальных качеств как ресурс, а знание о существовании этих качеств у себя (способностей) как инструмент, с помощью которого ресурс переделывается в какой-то требуемый результат на выходе..

мне вот интересно: что можно выжать из способности задаваться совершенно непрактичными абстрактными вопросами класса "а что, если.. ? " ?

Для чего человеку дана способность задавать вопросы класса " почему? а как?" это понятно: формирование картины мира, способ получения знаний о том, как этот мир УЖЕ организован, какие закономерности и связи в нём работают Ключевое слово "уже". Т.е. эти вопросы -вопросы_для_получения_знания_об.

Но для чего нужны вопросы "условного наклонения", не относящиеся к уже известным данным о существующей реальности, а моделирующие гипотетические свойства мира, если бы он был другим ( или если бы в нём действовали другие законы, меняющие его свойства) ???
Subscribe

  • (no subject)

    А "Фанфик" то зачем надо было блокировать?! Вот же уроды, прости Господи

  • (no subject)

    Вчера уличный знакомый кот прыгал на трех лапах, поджав больную. При попытке посмотреть и прикоснуться к лапе громко закричал и убежал Т.е травма…

  • (no subject)

    Если у нас ставка потребительского кредита 40 % то какой же уровень инфляции на самом деле ?

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • (no subject)

    А "Фанфик" то зачем надо было блокировать?! Вот же уроды, прости Господи

  • (no subject)

    Вчера уличный знакомый кот прыгал на трех лапах, поджав больную. При попытке посмотреть и прикоснуться к лапе громко закричал и убежал Т.е травма…

  • (no subject)

    Если у нас ставка потребительского кредита 40 % то какой же уровень инфляции на самом деле ?