Именно столько стоил билет на аттракцион катания на воздушном шаре в тот чудесный ветряный день"
у 58-летнего пастора из Алабамы Майлза в Перьми есть друг, священник Эдуард Гробовенко, который на свою беду ( точнее, на беду своего друга) увлекается охотой. Собираясь к своему другу в гости, Майлз покупает за 25 долларов в подарок коробку патронов к винчестеру ( Эдуард жаловался, что в Перми найти патроны к его винчестеру очень трудно)
Перед вылетом в Алабаме Майлз интересуется у представителя компании перевозчика о правилах перевозки патронов, на что получает ответ, что коробка патронов под декларируемый список не попадает, и достаточно всего- лишь сдать её в багаж.
Майлз так и поступает. Прилетев в Шереметьево-2 , Майлз совершенно спокойно проходит таможенный досмотр (и спокойно отправляется на пересадку.
Но в Домодедово, при прохождении досмотра багажа на внутреннем рейсе Москва-Пермь( куда Майлз так же сдал патроны) у него начинают требовать декларацию ввоза. Майлз отвечает, что в декларацию он патроны не вносил, т.к. по правилам международных перевозок этого не требуется.
Патроны у него изымают, а сам Майлз улетает в Пермь. На трапе в Перми ему вяжут руки и доставляют в СИЗО. Из Пермского СИЗО его этапируют в Московский изолятор, где он и ожидает суда по обвинению в контрабанде боеприпасов 2,5 месяца.
Головинский суд даже не принял к сведению предоставленную адвокатами Майлза справку о том, что у Эдуарда действительно, есть винчестер и что Майлз не вез патроны на продажу а исключительно в подарок. Ходатайства губернатора Алабамы тоже не помогло.
Головинский суд Москвы впаял 58-летнему пастору РЕАЛЬНЫХ 3 года отсидки
Статья размещена в МК