Больше всего Город ненавидит детские сады и парки, и по этому постоянно разрушает и те и другие, отнимая у них землю. Часть отнятой Земли город вынужден пускать под Школы – перерабатывающие комбинаты, в которых из ненавистных Городу детей перемалывается фарш для производства новых людей, используемых Городом.
А ещё Город ненавидит и уничтожает Псов. Когда то Псы были стражами людей, и оберегали их мир от проникновения Теней, пока люди сами не стали Тенями своих Нерожденных. Псы бы с радостью забыли своё предназначение – оберегать людей, но собачье зрение неподвластно желанию Псов. И по этому вечерами, когда Город зажигает в кабинах людских квартир мертвецкий свет телевизоров, у псов шерсть поднимается дыбом в предчувствии того кошмара, который люди оставили Псам в наступающей ночи.
Когда над опустевшими кварталами и проспектами, по которым ветер гоняет мусор, всплывает Луна Псы видят тех, кто остался в Городе после людей. Псы видят человеческих Нерожденных. Всех тех, вместо кого люди проживают свои жизни. Всех тех, кто не исполнился и не сбылся, чьи жизни Город перемолол в людей. И тогда эхом между глазницами домов раздаётся вой собачьего проклятья, вой Стражей, оказавшихся не в силах уберечь людей от самих себя, вой отчаяния от невозможности сбежать из этого
ААААААААААААААда!!!
ААААда!
ада…