division___bell (division___bell) wrote,
division___bell
division___bell

Защита отечественного производителя. По путински

Похоже, дела на ДВ принимают скверный оборот: обстановка в регионе накалена, милиция и МЧС переведены на усиленный режим. В СМИ, разумеется, тишина

Но о масштабе проблемы можно получить представление из анализа этого сайта: http://the-right.org/forum/index.php

Мне странно видеть, как в сети появляются реплики в поддержку заградительных пошлин на иностранные автомобили с пробегом.

К спасению отечественного автопрома эта мера не имеет абсолютно никакого отношения : хотя бы потому, что именно структуры самого отечественного автопрома и занимаются импортом НОВЫХ иномарок и патронируют систему дистрибьюторов и дилеров в РФ. Разница только в том, что доход от деятельности этих структур, осуществляющих продажу конкурентных по отношению отечественным авто иномарок на территории РФ идет непосредственно в карман собственникам этих сетей, а не "трудовым коллективам" ГАЗа, Автоваза и тд.

Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в количественном выражении почти в 4 раза. Доля импортируемых новых автомобилей на рынке увеличилась в 2 раза и занимает львиную долю рынка - более половины всего российского рынка легковых автомобилей.

По последним данным аналитического агентства «Автостат», опубликованным 25.11.2008 г., за 10 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1млн. 749 тыс. легковых автомобилей. При этом 80% от этого числа (примерно 1млн. 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие в эксплуатации, автомобили от производителя.

Соответственно, остальная, многократно меньшая, часть импорта легковых автомобилей приходится на подержанные иномарки (349 тыс. штук).

Так, по информации, размещенной на официальном сайте компании «Группа ГАЗ», в июле 2006 года «Группой ГАЗ» была приобретена компания «LDV» в Великобритании, которая производит современные легкие коммерческие автомобили «Maxus».

По итогам 20-ти месяцев работы британского предприятия в составе группы ГАЗ был разработан и внедрен в производство новый современный продукт – линейка легких коммерческих автомобилей «Maxus» - свыше 50 модификаций.

С 29 августа 2007 года автомобили «Maxus», производимые в Великобритании, поступили на российский рынок.


По информации, размещенной на официальном сайте автомобильной компании «Sollers» (старое название - «Северстальавто»), компания получила от SsangYong Motor Company права официального дистрибьютора автомобилей в России. С сентября 2005 года в России начались продажи всего импортируемого модельного ряда SsangYong.

Также в соответствии с достигнутыми договоренностями «Sollers» является дистрибьютором всего модельного ряда Fiat в России. Продажи импортируемых автомобилей итальянской марки Fiat стартовала 1 сентября 2006 года.

Интригой такого решения правительственной комиссии является то, что группу автомобилей, именуемую в настоящее время таможенным законодательством - «новые», которая включает в себя все автомобили возрастом до 3 лет, правительственная комиссия разделила на 2 группы:

1 - автомобили возрастом от 1 года до 3 лет;

2 - автомобили, возрастом до 1 года.

При этом, возрастная группа автомобилей до 1 года - это именно те автомобили (от производителя), которые ввозят генеральные импортеры для продажи через официальных дилеров. И именно эта возрастная группа составляет, как ранее упоминалось по данным «Автостат», весь импорт новых автомобилей в Россию.

Но именно на эту возрастную группу автомобилей (до 1 года), которые, по смыслу такого разделения, будут теперь именоваться «новыми», правительственная комиссия оставила ставки таможенных пошлин НЕИЗМЕННЫМИ!
(с)

Сама статья целиком здесь: http://news.japancar.ru/jc/view/news/N6199.html

Очень рекомендую прочитать

АПД

"«Хотел бы сразу сказать, что бюджетные ресурсы, средства естественных монополий, и, рассчитываю, крупнейших частных компаний, должны пойти на закупку продукции отечественного производства, — подчеркнул глава правительства. — Сегодня, когда наши производители вынуждены сокращать производство, считаю абсолютно недопустимым расходовать деньги на приобретение импортных машин». " (с) ВВП. Отсюда: http://news.mail.ru/politics/2255524/

Именно поэтому дополнительной пошлиной облагаются машины СТАРШЕ 1 года, а "нулевые" иномарки импортируются точно так же, как и раньше ?

Ну не прелесть ли :)))))))))))
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments