Невероятная операторская и режиссерская работа, да и сам актерский состав: Ахиджакова, Смоктуновский, Зельдин
Такое ощущение, что фильм не снят, а нарисован красками, как полотно. Только сюжет полотна постоянно меняется, как воспоминания детства, и истории чужих жизней, каким-то чудом подсмотренных художником
И я совершенно не удивлен, что Смоктуновский не дожил до окончания монтажа фильма - его Полковника озвучивал уже Безруков .. После того, как его парализованный полковник Фрилей ползёт к телефону, чтобы последний раз позвонить другу в Мехико и послушать звуки улиц города, в котором прошла его юность.. странное ощущение, что Смоктуновский не сыграл, а буквально призвал свою смерть
Очень странный фильм для режиссера Игоря Апосяна: ни до, ни после, у него нет подобных работ.
Словно в него вселился дух Бредбери: такого пронзительного Удивления перед жизнью я я давно не видел