division___bell (division___bell) wrote,
division___bell
division___bell

Netбуки

Вот интересно.. В своё время Билли ( Гейтс который) проповедовал весьма любопытную концепцию развития:

перенести все операции, выполняемые на персональном компе- на централизованную систему серверов, слелав личный комп только монитором в сети

Идея классная, на мой взгляд. 99% вычислительных способностей личного компьютера не используется по назначению. Ну не выполняет средне статистический пользователь никаких масштабных вычислений. Большинство личных компов используется как печатная машинка и как плеер для медиа-файлов

зачем мне эти четыре ядра дома? Дома мне нужен инет и медиа-контекст. Скачать музыку, напечтать текст, посмотреть видео.. найти информацию в сети по запросу.. и ВСЕ.
Я не вычисляю траекторию движения спутников, для моей работы со статистикой йокселя хватает за глаза

А идея переноса своего личного кабинета на удаленный сервак очень интересна. В этом случае в качестве домашнего компа нужен будет только монитор с клавой. Ты входишь в сеть, и там у тебя все 100 твоих гигов, на которых храни, что хочешь

При этом стоимость личного нетбука стремится к стоимости зажигалки "крикет". Ну неинтересно никому копаться в моей личной переписке и домашних файлах.
Если уж какая-то фсб захочет узнать, что у меня на винте и с кем я общаюсь -пффф!! да не проблема, все люди взрослые, никакой "анонимности" в инете не существует.
Т.е. она есть,но ровно до тех пор, пока тобой кто-то пристально не заинтересовался, т.е. пока ты нафиг никому не сдался.
Кому какое дело, какая музыка, какое порно и какие тексты у меня лежат? Кому реально есть до этого дело? Кто станет во всем этом копаться и за каким фигом? Да никто и ни зачем
Subscribe

  • Фейковое государство 404

    Вся российская официальная политика это одна сплошная имитация. Вот от забора и до заката Перед выборами были бравурные рапорты проституток всех…

  • (no subject)

    Поразительно, сколько человек тратит сил на споры с собственными ядовитыми голосами в голове. Зато при шизофрении можно писать романы в соавторстве с…

  • Дыбро

    Сим официально заявляю, что я уверовал в домовых. Сейчас вспоминаю "дневник домового" и волосы дыбом Сперва у меня пропал маникюрный набор- те самые…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

  • Фейковое государство 404

    Вся российская официальная политика это одна сплошная имитация. Вот от забора и до заката Перед выборами были бравурные рапорты проституток всех…

  • (no subject)

    Поразительно, сколько человек тратит сил на споры с собственными ядовитыми голосами в голове. Зато при шизофрении можно писать романы в соавторстве с…

  • Дыбро

    Сим официально заявляю, что я уверовал в домовых. Сейчас вспоминаю "дневник домового" и волосы дыбом Сперва у меня пропал маникюрный набор- те самые…