division___bell (division___bell) wrote,
division___bell
division___bell

Интересно, что заставило американцев при создании многоразовой КС пойти по самому невыгодному, с точки зрения как энергетики, так и надежности, пути?

То, что Гагарин ещё в 60-лохматом году защитил свою секретную диссертацию как раз по теме многоразового космического корабля - значения не имеет: в то время это было голой теорией на будущее, причем на сильно отдаленное будущее

Но почему в NASA пошли таким путем? Тащить крылья на орбиту только затем, чтобы на них вернуться - самый затратный, сложный и рискованный вариант из всех возможных.

Почему они не стали разрабатывать спуск на парашютной системе ?

( про "Буран" мы не говорим: приказ на создание этой машины был вбит Генеральному Конструктору "Энергии" буквально кулаком Министра обороны. Сами королевцы делать подобную хрень не хотели до последнего)
Subscribe

  • (no subject)

    Глубоко ночью сидели у костра, разоваривали разговоры. Костер на заднем дворе дачи, задний двор выходит прямо на лес. Лес такой серьезный настоящий,…

  • (no subject)

    Франция хоронит героя. Он был (жутко это " был ") одним из лучших. Прощайте, мэтр. Спасибо, что Вы случилось в нашей жизни. Спасибо, что мы с Вами…

  • Иосиф Бродский: "Эксплуатация покойников и вода на мельницу министерства обороны."

    "... И вот что интересно: в русской поэзии почти не отражен опыт Второй мировой войны. Существует, конечно, поколение так называемых "военных"…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments