Между бодрствованием и сном есть такая пограничная зона, когда ты ещё не спишь, но уже и не находишься в активном состоянии.. этакие сумерки сознания
Чертовски их боюсь этих минут, и стараюсь проскочить их как можно быстрее: читать до последнего, пока глаза сами не закрылись, иначе..
Это даже не разговоры, это какие-то мыслеобразы, и причем, не мои, а витающие "в эфире". Ощущение, будто бы ты крутишь настройку приёмника в произвольном режиме, и можно поймать всё, что угодно, но только случайно. Иногда такое.. брррррр (((((((((((
Сегодня вломился в какое-то КБ. Которое занимается разработкой ракет. Типа НИИ Теплотехники
Мама мия! Какие-то жуткие разговоры о том, что увеличить мощность "сухих"( твердотопливных) машин у нас сейчас не получится, придется разрабатывать тему жидкостных
А увеличить скороподъёмность жидкостных возможно только за счет увеличения силы тяги движков, из чего следует необходимость конструктивных изменений как самих двиглов, так и системы подачи топлива. Имеющиеся турбинные насосы не в состоянии закачивать столько криогенной горючки в таком темпе( какие-то ограничения, связанные с температурой смеси и её текучести)
И в этом весь затык. И вот кто-то начинает думать прямо мне в моск: предлагает создать принципиально новую систему подачи по типу шприца: бак, в котором ходит поршень. И этот поршень в состоянии за раз загнать в двигатель горючки в разы больше, чем турбина насоса
Но вопрос: куда ставить сами двигатели, если там несколько ступеней ? И как быть с разными трубопроводами( горючка и окислитель) ? В результате в голове начинают вертеть какой-то чертеж, на котором двигатели размещаются внутри бака-шприца( ура, конструктивная находка! экономим место -повышаем прочность конструкции на сжатие,т.к. можно отказаться от нескольких несущих элементов, тем самым снизив вес)
Мать-мать- мать!!!