Жестокие акулы капитала, которые не останавливаются перед чудовищным преступлением, подлые шпионы в светлых плащах с поднятым воротником и шляпах ( ах, 70-ые!!! ) надвинутых на глаза, которые со зловещем видом звонят по радиотелефону из шикарной машины в штаб-квартиру акул капитализма в Нью-Йорк, длинноногая стюардесса с очаровательной улыбкой и в шортиках, подводные сьемки, погони, стрельба..
Но лично меня этот трогательный фильм из детства завораживает. Его уникальность в том, что структура зрительного ряда задана, высвечивает главным действующим героем не человека, не супермена-журналиста, а сам самолет
По-моему, это уникальная находка режиссера: совместить в кадре движение этой белой птицы и музыку Стильвио Киприани.
Благодаря этому сочетанию после первых же секунд Concorde воспринимается как живой объект. И уже не люди терпят бедствие, в их страхи и крики как-то не особенно и веришь, а на протяжении всего фильма трясешься за судьбу этого гордого лебедя
Совершенно отчетливо помню свое ощущение из детства от последних кадров фильма .. (вот на втором ролике на отметке 9.30 минут) - когда спасенный белый Concorde стартует с полосы и разворачивается над аэродромом... словно птица: радостно, свободно, гордо