Очень сильная режиссура. При том, что актерская работа, откровенно говоря, ниже среднего..(( вообще никакая, если быть честным.
Весь спектакль вытащен исключительно на замысле сценариста и режиссера.
О да, его СТОИЛО видеть. Одна только сценка, когда в самом-самом начале Алиса появляется на сцене.. ( это ещё не советский ГУЛАГ, но уже и не английский сад.. промежуточная, сумеречная зона) и вот эта встреча.. маленькой девочки и свежеиспеченного зека, отправляющегося в советский ад.
Ты - это я. Ты будешь мной. Твоя жизнь в твоем привычном контексте закончилась. Так почему бы в пост-смертии тебе не прожить мою жизнь ?
Очень сильное впечатление от этого солипсизма, когда ты понимаешь, что все, происходящее на сцене- это просто напросто сон Черного Короля.
Квинтэссенция абсурдности, иллюзорности "устоявшегося", зыб на зеркале бытия
Разве заседания нквд-шной тройки чем-то отличаются от абсурда суда Королевы ( сперва приговор, а виновность или невиновность Валета установим потом)? Разве предсетатель тройки, "свидетели", чем-то отличаются от Болванщика и Сони ?
Где-то воют лагерные собаки, а в другой жизни, в другом мире, но в это же самое время и в этой же самой стране -на фоне Пушкина снимается семейство, и птичка вылетает..
****
Несколько резануло вывешенные в фойе фотографии посещения театра путеном. Черт побери, вот уж нашли тонкого театрального ценителя. Откровенно отвратительно это халуевское хвастовство:
"Вот, смотрите, к нам даже сам путен заходит!" Тьфу! Мерзость какая (((
Я понимаю, как можно хвастать фотографией режиссера в обнимку, например, с Юрским. Или с Марком Захаровым. Но вот с этим...
Отвратительно выглядит