division___bell (division___bell) wrote,
division___bell
division___bell

В автомобильной индустрии существует два философских камня, об которые ломает зубы уже не одно поколение топ-инженеров и конструкторов

Это попытки создать надежный роторный Ванкель, и идея ГТД

(о святом Граале всех мотористов всех народов- двигателе на основе металлокерамики, снижающим трение и износ к нулям безо всякого масла, мы сейчас не говорим, хотя это тоже, интересная, но отдельная тема)

Если проблемы Ванкеля ясны и понятны, то отсутствие широкомасштабного и повального применения ГТД для меня не однозначно

НИОКРы по этой теме ведут все гиганты, включая Мицубиси и Дженерал, но реального прорыва до сих пор нет

Почему, в чем причина ? Вот здесь вроде как указано, что основной трабл- это невозможность применения особо жароупорных материалов для лопаток турбин в массовом производстве:
http://gaz21.ru/articles/misc/133-gazoturbinnye-avtomobili.html


Причина только в этом, или есть ещё существенные ограничения, в виде разгонных характеристик ?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments