В автомобильной индустрии существует два философских камня, об которые ломает зубы уже не одно поколение топ-инженеров и конструкторов
Это попытки создать надежный роторный Ванкель, и идея ГТД
(о святом Граале всех мотористов всех народов- двигателе на основе металлокерамики, снижающим трение и износ к нулям безо всякого масла, мы сейчас не говорим, хотя это тоже, интересная, но отдельная тема)
Если проблемы Ванкеля ясны и понятны, то отсутствие широкомасштабного и повального применения ГТД для меня не однозначно
НИОКРы по этой теме ведут все гиганты, включая Мицубиси и Дженерал, но реального прорыва до сих пор нет
Почему, в чем причина ? Вот здесь вроде как указано, что основной трабл- это невозможность применения особо жароупорных материалов для лопаток турбин в массовом производстве:
http://gaz21.ru/articles/misc/133-gazoturbinnye-avtomobili.html
Причина только в этом, или есть ещё существенные ограничения, в виде разгонных характеристик ?
Это попытки создать надежный роторный Ванкель, и идея ГТД
(о святом Граале всех мотористов всех народов- двигателе на основе металлокерамики, снижающим трение и износ к нулям безо всякого масла, мы сейчас не говорим, хотя это тоже, интересная, но отдельная тема)
Если проблемы Ванкеля ясны и понятны, то отсутствие широкомасштабного и повального применения ГТД для меня не однозначно
НИОКРы по этой теме ведут все гиганты, включая Мицубиси и Дженерал, но реального прорыва до сих пор нет
Почему, в чем причина ? Вот здесь вроде как указано, что основной трабл- это невозможность применения особо жароупорных материалов для лопаток турбин в массовом производстве:
http://gaz21.ru/articles/misc/133-gazoturbinnye-avtomobili.html
Причина только в этом, или есть ещё существенные ограничения, в виде разгонных характеристик ?