На мой взгляд, это очень примечательно, что стратегия менеджмента (исследования рынка) проигрывает перед доктриной "интуитивной диктатуры" одного
До появления планшетников никто не слышал об их существовании, и Apple удалось продать 15 миллионов единиц продукции, о существовании которой 9 месяцев назад никто и не знал
Когда Боинг разрабатывал свой будущий хит "Джамбо" (747), консультантов из "Дельты" "стошнило прямо на наши чертежи, когда мы впервые показали им эскиз двухпалубного пассажирского магистральника. Вы не продадите ни одной машины, никто не станет летать на этом уроде- сказали тогда нам" (с)
Графическая Винда ( попертая Гейтсом у Apple) никому была не нужна, пока дискеты с новой операционкой не появились на рынке
Поразительно, как убеждения одного могут подчинить себе миллионы. И без всякого Кольца :)