Реструктуризация компании, начатая в сентябре 2011 года, должна была в течение 3 месяцев защитить SAAB от любых попыток ликвидации и распродажи по частям, передает aysor.am. Ранее китайские автопроизводители Yanmen и Panda выражали желание приобрести шведскую компанию за 100 миллионов евро.
Однако это намерение было заблокировано прошлым владельцем SAAB — американской фирмой General Motors. Свой отказ американцы мотивировали тем, что их лицензионные соглашения, касающиеся технологий производства автомобилей, уникальны.
отсюда:
http://world.fedpress.ru/news/america/shvedskii-saab-obankrotilsya-iz-za-upryamstva-amerikantsev
Жалко шведов. Какая-то странная "реструктуризация" получилась, если в итоге банкротятся дочерние профильные активы
Трудно судить, насколько соответствует действительности указанные мотивы. Но если это так, если упрямство "моторсов" вызвано исключительно стремлением сохранить уникальность технологий, то это прецедент. Никогда ещё защита патентов и лицензий не приводила к закрытию собственно производства, на котором эти самые технологии применяются
И зачем защищать технологии, рентабельность которых такова, что утопила бизнес? Очень надеюсь, что у шведского парламента сейчас возникнет много интересных вопросов к американцам
Руки отрубать за такой "бизнес"