division___bell (division___bell) wrote,
division___bell
division___bell

Если бы в 1966 году Косыгин при принятии решения о поиске партнеров для строительства автозавода догадался бы пригласить не только управленцев, но хотя бы одного инженера ?
Готов положить что угодно на плаху, что решение было бы принято не в пользу FIAT

Надо было звать шведов. И климатическая зона, и структура ландшафтов у Швеции с РФ совпадают куда как больше, чем с апеннинским полуостровом

И сейчас бы у нас были совсем другие "жигули". Вместо FIAT -124 прототипом был бы выбран Volvo-144.
И не пришлось бы трахаться, пытаясь приспособить верхний распредвал под российские ухабы. Не пришлось бы заново делать коробку передач, больше напоминающую тракторную, чем автомобильную. Не было бы проблем с тонким железом, ржавеющим до дыр через 5 лет
Эх
Subscribe

  • Кто был ничем тот станет всем. Но не сразу

    У Фукидида в его "истории" масса интереснейшего, но вот это особенно примчательно: откуда пошла земля русская взялось могущество Афин? В…

  • (no subject)

    А интересно наблюдать эволюцию человека, как элемента ноосферы. Мы очень резко по историческим меркам оказались в совершенно другой информационной…

  • часть вторая

    «ХАМАС, не ХАМАС - сегодня это не имеет никакого значения», – сказал Лукашенко в этой связи, отмечает ТАСС.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments

  • Кто был ничем тот станет всем. Но не сразу

    У Фукидида в его "истории" масса интереснейшего, но вот это особенно примчательно: откуда пошла земля русская взялось могущество Афин? В…

  • (no subject)

    А интересно наблюдать эволюцию человека, как элемента ноосферы. Мы очень резко по историческим меркам оказались в совершенно другой информационной…

  • часть вторая

    «ХАМАС, не ХАМАС - сегодня это не имеет никакого значения», – сказал Лукашенко в этой связи, отмечает ТАСС.