Даже если ё-мобиль не выйдет никогда из опытного цеха, ребятам уже респект. Хотя бы потому, что они создали по-настоящему совершенно новый концепт автомобиля, и пускай это останется лишь декларацией, но даже сама декларация формулировки нового подхода - это уже реально осуществленный новый виток эволюции
А вообще это очень интересный парадокс. Изделие, имеющее свыше 30% новаторских решений, в серию как правило, никогда не поступает, за исключением очень редких случаев, например, как в случае локхидовского SR-71 или результатов сверхзвуковой гонки в виде Ту-144 и Concorde
Любое изменение в существующем техническом процессе, связанное с добавлением новой (!) функции объекта/узла ведет за собой увеличение себестоимости самого процесса разработки-производства. Причем, это увеличение носит не линейный характер, а выражается через кубическую зависимость. Стоимость изменения одного единственного узла В СРЕДНЕМ пропорциональна кубу от стоимости начальной технологии
Соответственно, при некотором пороговом значении ( эмпирически оно располагается в окрестностях 30%) стоимость обслуживания всех процессов первого уровня и процессов обеспечения вылетает за прогнозируемые кэш-фло инвест.проекта, и от разработки отказываются
В случае, если технология разгоняется " с нуля"- подобного эффекта не наступает, т.к. проект изначально ориентирован на создание заданных свойств. При этом стартовые затраты в разы превышают аналогичную стоимость уже действующей линии , но эксплутационные затраты последующих периодов остаются в стандартном коридоре
Так что при грамотном финансировании у группы Прохорова вполне может получиться показать фак и Мазде, и Тойоте