division___bell (division___bell) wrote,
division___bell
division___bell

Categories:

«Старый сеньор и…» в Образцова

Сперва плохое.
1. Театр требует кап. вложений. Честно говоря я не представлял, как в одном из лучших театров Москвы можно позволить такой убитый зал? Словно это ДК какого-нибудь поселка.  Низкие неудобные кресла, сам зал имеет почти горизонтальную планировку. Вот зачем ?  Почему не сделать вертикальный подъем  с "террасами", как в нормальных театрах? В результате тем, кто сидел на 12-ом, например, ряду приходилось буквально  вытягивать шеи, чтобы разглядеть сцену. И это при том, что цены за билеты  вполне так на высоком уровне. В "Без вывески" раза в три дешевле

2.  Спектакль уникальный. Нет, не так. Он УНИКАЛЬНЫЙ.  Один из лучших этого сезона уж точно.  И  мы наблюдаем зал, заполненный на 1/3. Люди, вы чего?

Но все остальное (самое главное)  на великолепном уровне . Уж на что у меня неслабая фантазия, но и ее не хватило  предугадать, как можно обыграть "Самого красивого утопленника в мире". Ростовая кукла старухи-рассказчицы, пускающей клубы ароматного дыма из длинной трубки и разговаривающая с залом по испански была живее, чем можно вообразить любого актера .



Причем, импозантная  дама оказалась с "огоньком",  и время от времени пыталась командовать и залом, и персонажами в своем воображаемом мире прошлого, то и дело сбиваясь с размеренного монолога  на импульсивные крики "и тогда я сказала им баста! ". Экспрессия, которая излучалась этой персоной такова, что  при этом зал замирал, как по команде,  А уж ее эротические фантазии относительно прекрасного покойника Эстебана чуть не переходили грань 18+ ( и это в Вашем-то возрасте, мадам! ) . Но не переходили :))

Или второй шедевр : "Набо -негритенок, заставивший ангелов ждать".  Вы когда-нибудь видели, чтобы люди плакали из-за кукол? Вот и я  тоже.  Там гениально все: от завораживающего танца  и смерти  негритенка, до очень уместного аккомпанемента живого блюза на саксофоне (саксофонисту, работающему "шарманщиком" на протяжении всего этого  спектакля можно дарить цветы вместе с труппой кукловодов.  Он был таким странным демиургом, творящим театр:  он есть, его видно, слышен его саксофон, и в тоже время он выпадает из поля внимания,  растворяясь в том мире, который создается на сцене )

До сих пор пока не понимаю механизма этого феномена: вот я совершенно убежден, что тема смерти, как тема жизни ( а эта странная и завораживающая  метаморфоза  и есть структура всего спектакля) не была бы так ярко воссоздана, если бы играли люди.  Вот как работает эта знаковая система, позволяющая из кукол, играющих людей -создавать гораздо более правдоподобный мир, чем окружающее пространство зала ?  Пока не разобрался, но очень хочу понять механику этого процесса

Если кто-то сомневается:  идти или не идти на этот спектакль, так я бы не советовал идти. На него надо бежать. Поверьте
Subscribe

  • 100 долларов это всегда 100 долларов (с)

    Моя прекрасная знакомая пишет, что Open AI который она сейчас гоняет гораздо точнее отвечает на вопросы, если ему пообещать 200 долларов за самый…

  • Телескоп James Webb ломает астрофизику

    2 октября 2023 Европейское космическое агентство занималось в отведенные ей НАСА часы использования телескопа исследованием "колыбели звезд"…

  • (no subject)

    Самый лучший коммент на смерть Генри Киссинджера я увидел у Белковского: "интересно, зачем ему это понадобилось?"

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • 100 долларов это всегда 100 долларов (с)

    Моя прекрасная знакомая пишет, что Open AI который она сейчас гоняет гораздо точнее отвечает на вопросы, если ему пообещать 200 долларов за самый…

  • Телескоп James Webb ломает астрофизику

    2 октября 2023 Европейское космическое агентство занималось в отведенные ей НАСА часы использования телескопа исследованием "колыбели звезд"…

  • (no subject)

    Самый лучший коммент на смерть Генри Киссинджера я увидел у Белковского: "интересно, зачем ему это понадобилось?"