Вот почему, спрашивается, в Москве практически не ставят Ибсена( не считая ленкомовской Пер Гюнта, но это типичный захаровский замах, да) а в питерском "Приюте комедианта" "кукольный дом" запросто? А? а?
Почему моноспектакль "Розовая дама и Оскар" с божественной Фрейндлих можно увидеть в т. Ленсовета, а в Москве только по большим праздникам в "Луне" и то в обычном формате массовки ?
Почему в том же самом Ленсовета идет "Сотворившая чудо" по Гибсону, а в Москве фиг?
И наконец, почему во всей Москве из всего Уильямса по подмосткам катается лишь "Трамвай" , и ничего больше, лишь ребята из РАМТа время от времени экспериментируют со "Стеклянным зверинцем" ?
И что мне совсем не нравится, так это наше местное увлечение гамлетовскими фанфиками. Одно дело создавать новые постановки, не меняя контекст. Это на здоровье, это ради бога, если уж наглости хватает. И совсем другое - вот эти новомодные эксперименты с "нарезками", и вычленением какой-то одной темы за счет полного уничтожения других. Пускай Гамлет может быть в джинсе и в очках, нет проблем, но зачем же остальных то вырезать ? Художник так видит мир, понимаю. Но тогда уберите из афиши упоминание Шекспира, он под таким бы не подписался