division___bell (division___bell) wrote,
division___bell
division___bell

Category:
Сравниваю репертуары и начинаю завидовать питерцам жуткой завистью

Вот почему, спрашивается, в Москве  практически не ставят Ибсена( не считая ленкомовской Пер Гюнта, но это типичный захаровский замах, да)  а в питерском "Приюте комедианта" "кукольный дом"  запросто?  А? а?

Почему моноспектакль "Розовая дама и Оскар" с божественной Фрейндлих можно увидеть в т. Ленсовета, а в Москве только по большим праздникам в "Луне" и то в обычном формате массовки ?

Почему в том же самом Ленсовета идет "Сотворившая чудо" по Гибсону, а в Москве фиг?

И наконец, почему во всей Москве  из всего Уильямса по подмосткам катается лишь "Трамвай" , и ничего больше, лишь  ребята из РАМТа время от времени экспериментируют со "Стеклянным зверинцем" ?

И что мне совсем не нравится, так это наше местное увлечение гамлетовскими фанфиками. Одно дело создавать новые постановки,  не меняя контекст. Это на здоровье, это ради бога, если уж наглости хватает. И совсем другое - вот эти новомодные эксперименты с "нарезками", и вычленением какой-то одной темы за счет полного уничтожения других.  Пускай Гамлет может быть в джинсе и в очках, нет проблем, но зачем же остальных то вырезать ?  Художник так видит мир, понимаю. Но тогда уберите из афиши упоминание Шекспира, он под таким бы не подписался
Subscribe

  • (no subject)

    Почему в России невозможен национализм Вот тут morreth разместила чудесный текст, который полностью соответствует моим наблюдениям…

  • Идем в жопу со временем

    В Москве на вентиляционных шахтах установили решетки с шипами, чтобы бороться с бездомными Т.е Москва решила бороться не с социальным явлением…

  • (no subject)

    Я успел попасть в "Гиперион" на концерт( странное слово для этого формата, скорее правильным было бы "квартирник") одной моей любимой поэтессы ..…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments