Но не бывает действия_самого_по_себе. Любое активное действие лишь один из элементов единого контекста, состоящего из намерения ,возможности, и действия . Есть намерение, но нет возможности его реализовать - какое будет действие, и каков будет результат? И что больше говорит о человеке: его намерение ( которое целиком зависит от него самого, и ни от чего больше) или образ совершения действия, которое всегда выполняется из конкретных условий наличия возможностей, которые не совсем от нас зависят, а иногда и совсем не зависят ?
Она рассказывает своей подруге: "представляешь, мы с ним давно расстались, и этот гад умудрился позвонить мне ровно три раза каждый проклятый раз, когда со мной случалось чп, и у меня сил даже послать его не было, а тут он требует от меня внимания.Ну не мясник ? Эгоистическая сволочь, плюющая на интересы других, и ни на что, кроме своих желаний, не обращающий внимания. Прям как чувствует, что ли, падальщик"
Он мне " я давно уже не смотрю в ту сторону, у нее своя жизнь, и она имеет право прожить ее так, как ей хочется. Но три раза она мне снилась, ни с того ни с сего. Я просыпался ночью от того, что физически ощутил ее присутствие. Она была в крови и в слезах, я чувствовал, что с ней что-то случилось. Я не мог позвонить и сказать " что с тобой и как ты?" после нашего развода. И я ляпнул банальное " привет, как дела?" - если захочет, сама расскажет. Я понимал, что она в беде , может, ей нужна помощь "
АПД. Прям по теме
Холодным январским утром на станции метро Вашингтона расположился мужчина и стал играть на скрипке. На протяжении 45 минут он сыграл 6 произведений. За это время, так как был час пик, мимо него прошло более тысячи человек, большинство из которых были по дороге на работу.
За 45 минут игры только 6 человек ненадолго остановились и послушали, еще 20, не останавливаясь, бросили деньги. Заработок музыканта составил $32.
Никто из прохожих не знал, что скрипачом был Джошуа Белл — один из лучших музыкантов в мире. Играл он одни из самых сложных произведений, из когда-либо написанных, а инструментом служила скрипка Страдивари, стоимостью $3,5 миллиона.
За два дня перед выступлением в метро, на его концерте в Бостоне, где средняя стоимость билета составляла $100, был аншлаг.
Игра Джошуа Белла в метро является частью социального эксперимента газеты Вашингтон Пост о восприятии, вкусе и приоритетах людей. Главными вопросами эксперимента были: в будничной среде в неподходящий момент ощущаем ли мы красоту? Остановимся ли чтобы оценить ее? Распознаем ли талант в неожиданной обстановке?
Один из выводов из этого эксперимента может быть следующим: Если мы не можем найти время на то что бы ненадолго остановиться и послушать лучшие из когда-либо написанных музыкальных произведений в исполнении одного из лучших музыкантов планеты; если темп современной жизни настолько всепоглощающий, что мы становимся слепы и глухи к таким вещам — тогда что же еще мы упускаем?