Разве не бросается в глаза эта странная схожесть, буквально преемственность двух образов – образа бога, и полу-бога ? Вот эти исключительные признаки уникальности двух образов буквально рассыпаны по всему тексту.
Аполлон – всегда с длинными волосами, «женской» прической. Единственный, из всего олимпийского пантеона, между прочим, чье отношение к внешнему смешению женских и мужских ролей более, чем лояльно.
Ахиллес – ничуть не смущаясь, очень комфортно чувствовал себя в женском одеянии, пока прятался во дворце.
Свадьба: на свадьбе родителей Ахиллеса Аполлон дарит Пелею доспехи.
Доспехов лишается Ахилл, единственный из всех
Ахиллес- единственный из всех царей, кто берет в руки арфу и лиру, исконные инструменты Аполлона
Смерть Гектора – это же один в один тергалийские погребальные обряды, исконно «Аполлонский» культ! Ни одному из прочих царей почему-то и в голову не пришло устроить подобную вакханалию, и только Ахилл оказался способен на такое.
Погребальные игры, устроенные Ахиллесом в память о Патрокле. Это калька с олимпийских игр, проводимых под патронажем Аполлона
Ахиллес –единственный из царей, кто владеет врачеванием и даже обучил этому Патрокла. У Аполлона будет сын Асклепий, который будет убит молнией Зевса. Ахиллес будет убит стрелой
Ахилесс- единственный из всей «бригады», кто ничуть не думает скрывать своих отношений с Патроклом.
У Лучезарного обряд инициации и воспитания юношей через сексуальные связи попросту входит в число «должностных обязанностей»
И главное: да почему же, черт подери, Ахиллес- «быстроногий» ?!