Я хотел сделать подробный обзор сентябрьской афиши, написать про не_спектакль "Копенгаген", который с оглушительным провальным треском идет во МХАТе Чехова, и почему на него надо идти, про великолепие постановок с Ливановым в Вахтангова ( там есть два новых открытия), про то, какие скоты администраторы Вахтангова, которые ставят Медею в зале на 60 кресел и благодаря этому билеты раскуплены до октября, как жаль, что они меня не читают, а то бы я много мог сказать нецензурного надеюсь у меня ещё будет повод я поймаю администратора и набью ему морду а потом посажу перед собой и буду объяснять что такое хорошо и как отличить от всего остального
про потрясающие работы Юрского и Райкина в их самом мощном амплуа- моноспектаклях, про...
но передумал. Сейчас я хочу сообщить, что
Существует такое явление, как Театр без вывески на Войковской
"Идите в театр и умрите там"- это про него. Лично для меня эстетика постановок Дроздовой и есть то, что называют Театром. Это живой организм, явление, событие
Там каждый спектакль неповторимый. Нечто, с трудом и взахлеб переживаемое. Там надо смотреть все. Абсолютно все. Но поскольку на все не хватит сил и времени, то я выбираю тройку:
1. "Метель" по Цветаевой
2. "Ваша сестра и пленница" с потрясающей Натальей Овчаренко в образе Елизаветы
3. "Всадник де Мольер" за одну работу Елены Дмитриевой
Но Анри и Генриетта это, конечно, остановка сердца. Без фляжки виски или шприца с адреналином я туда больше не сунусь. Это даже не Шедевр. Талант Дроздовой, создавшей из стихов Цветаевой и музыки Вивальди это явление -это что-то больше, чем Жизнь.
Наверное, сам Дух этого Театра воплотился в и благодаря Дроздовой. Невероятный человек, конечно
Вертеп! Таверна! Здесь мог бы читать Франсуа Вийон, здесь исчезает сцена, здесь венецианский смех комедии дель арте, здесь Театр!